Вот, я тут полистала мангу немного.
Вообще, забавно получается с отношениями.
Интересные линии, в смысле.
читать дальшеПервое. Санзо – Гоку. Санзо от Гоку никуда не денется, Гоку всегда за Санзо, потому что он центр его мира. Тут просто и понятно.
Следующая Годжо – Хаккай. Тоже выходит интересно. Хаккаю Годжо не интересен совсем, его связывает чувство благодарности. Годже, же идёт к Хаккаю, навстречу к Хаккаю. Всё время делает первый шаг, не получая на него ответа: подбирает полудохлого Гоно, говорит про короткую линию жизни, предупреждает его об опасности. И при этом у Хаккая нет ответной реакции. Он отвечает, потому что отвечать надо, а не потому что он так хочет.
Следущая линия, Санзо – Хаккай. Санзо сделал первый шаг, когда привёл Гоно в монастырь. А дальше, Хаккай сам идёт за ним, идёт на контакт. "Санзо, будешь кофе?", "Санзо, тебе приснился кошмар? А я водички принёс", "Санзо, я иду за тобой, потому что я сам так решил". Ага, а самое интересное, Санзо ему отвечает. Реагирует "Надо же было так облажаться", "Будь осторожен" и прочее.
Санзо – Годжо. Мотивация участия Годжо в путешествии на Запад меня настораживает. Вот у него, это "потому что послали, но это лучше, чем сидеть и тонуть в воспоминаниях о мёртвой мамочке". По дороге он решает несколько своих личных проблем, отвлекается на женщин, рефлексирует и развлекается. Для Санзо Годжо, лишь как часть команды.
Годжо – Гоку. Это два вечных вредных дитя, которым просто по кайфу драться за жратву, играть в карты, обзываться и понтоваться количеством дохлых ёкаев.
Вот, в принципе Гоку – Хаккай не линия. Они просто в одной лодке, они просто в одной команде.
@темы:
Saiyuki,
сумбурные мысли
Для Санзо Годжо, лишь как часть команды
И еще один большой раздражающий фактор, через который Санзо тоже взаимодействует с окружающим миром, а порой и как дополнительный фактор нервной разрядки
Вывод - они все друг другу нужны и не нужны одновременно
+1
Разве Хаккай - это для Годжо не мотивация тоже?
И разве Хаккай совсем ничего к Годжо не чувствует? Ну не могу я тут согласиться. От него есть отклик. Он, в облике екая, останавливается. Не может ударить Годжо. То есть даже основательно потеряв контроль и разум, он не может ударить.
Хаккай, как дополнительная мотивация, ну да... Может, кстати, быть, но это именно дополнительная. Второстепенная.
Он, в облике екая, останавливается. Не может ударить Годжо. То есть даже основательно потеряв контроль и разум, он не может ударить.
Он точно так же бы не ударил Санзо или Гоку.
Но показали нам таки именно Годжо.
Вот согласна я с тем, что со стороны Годжо там вообще чувств куда больше. Но Хаккай все ж таки отзывается.
отзывается, потому что нельзя не среагировать, а шаги предпринимает в сторону Санзо
И потому что с Годжо ему комфортно тоже. А о Санзо ему в том числе и позаботиться хочется. Санзо это больше надо, чем Годжо.
Нет, ему не настолько комфортно. Смотри, он всё время создаёт между ними пропость.
"Уф,ты меня напугал", по сути, эпизод с Чин Исо - единственный, где они так близко с Хаккаем. Потому что, ему кажется, что это, как с Гоно. А вот нет, Не Гоно. Хаккай. И ещё бы чуть-чуть и без лимитиров
"Я буду жить с Годжо", читай дальше "потому что жить где-то надо, а больше негде".
Короче, 38 - тру, а Годжо нервно курит в сторонке.