Монстр неярких сублимаций
Оказывается, отключить автоплатёж - это большая проблема. По крайней мере в МТС.
В Углегорске я подключила на амурский номер автоплатёж со своей карты ВТБ24. Сейчас у меня по ней нет такого объёма звонков, и карту я по сути держу на приём информации. Т.е., блокировать сим-карту мне пока не нужно. И ежемесячное списание 500 рублей на эту сим-карту мне тоже не нужно.
Пришла в ВТБ24, мол, отключить хочу. Банк мне говорит, простите, не видим договора, это вам в МТС. Прихожу в МТС, они мне говорят, мол, нет, это банк, вам туда надо с письменным заявлением. Опять иду в ВТБ24, мол, давайте этот конкретный платёж заблокируем. Банк мне предлагает заблокировать карту. Документов никто никаких не даёт. С трудом дозвонилась в МТС, объяснили, что при подключении автоплатежа МТС заключает с банком договор от моего имени, и вроде как это мои отношения с банком. Я чувствую себя мячиком для пинг-понга и начинаю сильно злиться.
Из принципа доеду сегодня ещё раз по кругу МТС — ВТБ24, и добью хотя бы из одних документы, чья эта обязанность и как сие безобразие отключить.
Самое неприятное в этой ситуации то, что подключая эту услугу, я была невнимательна, и как следует не изучила документы, особенно на тему отказа от услуги. А теперь трачу кучу времени и нервов.
В Углегорске я подключила на амурский номер автоплатёж со своей карты ВТБ24. Сейчас у меня по ней нет такого объёма звонков, и карту я по сути держу на приём информации. Т.е., блокировать сим-карту мне пока не нужно. И ежемесячное списание 500 рублей на эту сим-карту мне тоже не нужно.
Пришла в ВТБ24, мол, отключить хочу. Банк мне говорит, простите, не видим договора, это вам в МТС. Прихожу в МТС, они мне говорят, мол, нет, это банк, вам туда надо с письменным заявлением. Опять иду в ВТБ24, мол, давайте этот конкретный платёж заблокируем. Банк мне предлагает заблокировать карту. Документов никто никаких не даёт. С трудом дозвонилась в МТС, объяснили, что при подключении автоплатежа МТС заключает с банком договор от моего имени, и вроде как это мои отношения с банком. Я чувствую себя мячиком для пинг-понга и начинаю сильно злиться.
Из принципа доеду сегодня ещё раз по кругу МТС — ВТБ24, и добью хотя бы из одних документы, чья эта обязанность и как сие безобразие отключить.
Самое неприятное в этой ситуации то, что подключая эту услугу, я была невнимательна, и как следует не изучила документы, особенно на тему отказа от услуги. А теперь трачу кучу времени и нервов.
Напишите нам на [email protected], указав Ваш номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и ник на этом сайте. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: [email protected]
ICQ: 609413801