Монстр неярких сублимаций
Раз избранное кипит, да и у меня "наболело", рассказываю:
Выбираем машину
И данный смайлик весьма точно характеризует наши взаимодействия с М.О.
Это такой бой, с визгами и спорами, бесконечным "хочу" с обеих сторон и анализом собственной кредитоспособности. М.О. хочет джип. Я хочу Juke. У нас меньше миллиона, своих потребностей мы до конца не понимаем.
Спор какую машину брать, на самом деле, вторичен, принципиальные моменты в выборе авто у нас сошлись. Главный предмет спора - где брать. М.О. предлагает ехать в Мск, я уповаю на понятный и близкий Владик, маман (куда без неё) говорит, что в Иркутске тоже авторынок хороший. Ещё - сколько брать кредита и брать ли вообще - своими обойдёмся. На кого засматриваться - европейца, японца, корейца или американца. Ходовую модель или необычную. На долгое время или вот годик откататься и купить другую.
И вот мы смотрим, спорим, опять смотрим, советуемся, считаем деньги, опять смотрим, опять спорим и никак не можем придти к однозначному выбору.
Разумеется, сотый Крузак - это самая желанная машина. Но она ниже ценника в лям с хвостом не водится, а если водится, то древнее, как говно мамонта. Тоже самое касается Прадика. С другой стороны, мне в душу запал вот этот Фронтир, и я бы даже загнала нас с М.О. в долги ради него, но пугает инфа, что Фронтиры с больной трансмиссией. А ещё есть какие-то америанцы, которых М.О. успевает выуживать из сети - Хонда Элемент, Хонда Пилот, Акура MDX и прочее. С другой стороны, при нашем финансовом запасе мы можем взять себе свежего Кошкая в Мск, но он не джип, он кроссовер, хоть и полноприводный, и смысл тогда в Кошкае, когда можно ещё чуть-чуть кредита и брать Жук. Опять же, если брать кредит, то лучше поднапрячься, взять поболее, и купить полноценный джип...
Короче, замкнутый круг от недостатка денег
Вспоминаю счастливые времена, когда у меня был Марч. Всё было просто и быстро - машина стоимостью 120 тыщ рублей и никакого головняка. Я её вела - она ехала. И ведь, блин, счастлива была, по самые гланды!
Выбираем машину

И данный смайлик весьма точно характеризует наши взаимодействия с М.О.

Это такой бой, с визгами и спорами, бесконечным "хочу" с обеих сторон и анализом собственной кредитоспособности. М.О. хочет джип. Я хочу Juke. У нас меньше миллиона, своих потребностей мы до конца не понимаем.
Спор какую машину брать, на самом деле, вторичен, принципиальные моменты в выборе авто у нас сошлись. Главный предмет спора - где брать. М.О. предлагает ехать в Мск, я уповаю на понятный и близкий Владик, маман (куда без неё) говорит, что в Иркутске тоже авторынок хороший. Ещё - сколько брать кредита и брать ли вообще - своими обойдёмся. На кого засматриваться - европейца, японца, корейца или американца. Ходовую модель или необычную. На долгое время или вот годик откататься и купить другую.
И вот мы смотрим, спорим, опять смотрим, советуемся, считаем деньги, опять смотрим, опять спорим и никак не можем придти к однозначному выбору.
Разумеется, сотый Крузак - это самая желанная машина. Но она ниже ценника в лям с хвостом не водится, а если водится, то древнее, как говно мамонта. Тоже самое касается Прадика. С другой стороны, мне в душу запал вот этот Фронтир, и я бы даже загнала нас с М.О. в долги ради него, но пугает инфа, что Фронтиры с больной трансмиссией. А ещё есть какие-то америанцы, которых М.О. успевает выуживать из сети - Хонда Элемент, Хонда Пилот, Акура MDX и прочее. С другой стороны, при нашем финансовом запасе мы можем взять себе свежего Кошкая в Мск, но он не джип, он кроссовер, хоть и полноприводный, и смысл тогда в Кошкае, когда можно ещё чуть-чуть кредита и брать Жук. Опять же, если брать кредит, то лучше поднапрячься, взять поболее, и купить полноценный джип...
Короче, замкнутый круг от недостатка денег

Вспоминаю счастливые времена, когда у меня был Марч. Всё было просто и быстро - машина стоимостью 120 тыщ рублей и никакого головняка. Я её вела - она ехала. И ведь, блин, счастлива была, по самые гланды!
Насчет джипов. Одно время в салонах был вагон БУшных джипов буквально полуголдовалых, но с хорошей скидкой, тысяч в 200-300, потому что народ радостно набрал, а следом поднялись цены на бензин и транспортный налог, так что кредитные тачки сверхлимонной стоимости массово сдавали обратно с очень приличной скидкой. Возможно, они и сейчас там есть, стоит поспрашивать, если прожорливость и 10-15 т.р. налога не напрягают.
Так и делаем и не можем определиться. Конечно, в интернете есть варианты. С другой стороны - живьём торгуются.
Возможно, они и сейчас там есть, стоит поспрашивать, если прожорливость и 15 т.р. налога не напрягают.
Они и сейчас там есть, но стоимость у них без скидок. И все они тоже представлены по сайтам. Налоги и прожроливость, конечно, вопрос большой, но в связи с нашей спецификой работы - у М.О. точно, ему по стройкам без джипа ваще никак - он себя будет оправдывать.
Дык детям в джипе приволье! Они будут в нем кишеть! И опять же - коляску в багажник джипа пялить проще, чем в кроссовер.
А Жук же не сильно-то внедорожник, не? Я его тем же паркетником считала... И он такой маааааааленький... Не солидно для М.О., мне кажется ))))))
Впрочем, думается мне, что сейчас, поскольку с "чуть позже" в нашей стране загадывать трудно.
Жук - это для меня, а не для М.О., и он не солидный, он клёвый. М.О. нравится.
Ну блин, раз срочно, то даже не знаю... кредит хоть и паршиво, но иногда без него никак
жопеместности, что некоторые участники на довольно подготовленных джипах заседали. А жена организатора на Жуке каждые три часа по этой чаче туда-сюда моталась, потому что у неё в гостинице месячный деть был, которого покормить, а на старте она с бумажками помогала. И ни разу она на Жуке не заселаНая К., мы, когда прошлый раз машину покупали, открыли для себя ТагАЗ. Взяли мне Santa Fe Classic, он прекрасен. У них и нормальные внедорожники есть, только без АКПП, на что я была несогласная.
Не могу не согласиться, но увы, пока я без денег. С другой стороны, я пока и не в положении, так что подстроиться под временные сложности и потребности - могу. Тем более, что моя работа в первое время не будет требовать разъездов, так что не критично.
Антоновка, pinkview, который раз слышу истории о волшебном Жуке, и чем дальше, тем больше хочу. И получу, но видимо, всему своё время
ashido-kun, у тебя пикап, который требует твоих сил и вложений, и ты это делаешь, а у меня М.О., который
слишком ленивплатит другим людям, чтоб его машины чинили. И я всё ещё помню теоретически экономного вечного Бигхорна, который три раза в месяц был в сервисе и жрал денег, как полноценный член семьи.CrimsonIce, на вкус и цвет, как говориться
М.О. хочет внедорожник, я хочу не сильно попадать по деньгам.
В принципе, не так уж много их и потребовалось. Сразу устранили изнохраченные лесом части подвески и с тех пор ездим себе и ездим. Замена свечей , воздушного фильтра и лямбды - это мелочи и можно сказать, ТО.
pinkview, хорошая машина, ага. Но меня она не вдохновляет
ashido-kun, это у тебя. У меня печальный опыт Бигхорна, и я с опаской смотрю на совсем старые джипы. Впрочем, внутренний японский автопрос надёжен, и есть шансы, что нарвёмся мы как раз на него.
Я спецом искала НЕ-дизельный джип, поскольку что такое старый замученный дизель, знаю очень хорошо. Бензинки проще во многом
А буде мы захотим третьего ребёнка, семиместная будет нужна.
Я была "счастливым" свидетелем того, как из него на ходу запчасти вываливались))
Вообще, говорят, УАЗ - машина для сильных духом. Лучше с Нивы начинать ))
(Извините