Fight Fire with Fire С четвёртой попытки асилила таки FFwF.
И причём так, что аж на 2 раза.
Бьёт по нервам, причём сильно.
За канон.
Я пропёрлась по Фудзимии. Он крут. Может и сам того не хотя, но он становится светом, неким символом для его окружения. Кто бы его не окружал. Для Мамору – как идеал "Вайсс", для Кена другом и ориентиром, для Ёджи – спасительной соломинкой. И его отношение к Кё, хотя возможно это просто эгоизм, но факт того, что он и его вытащил остаётся.
Мамору. Ещё раз отмечаю, насколько разные его личности, как Оми и как Мамору. Причём и та и та вызывает у меня симпатию. И как легко он переключается с одной на другую, при этом действуя в контексте с ситуацией. Двуличием я бы это не назвала. Скорее, защитная реакция.
Кена жалко. Искренне. Он Сам не знает, куда ему идти. Вне Вайсс он потерян, он не самостоятелен и ему крайне тяжело сдерживать себя. Сцена в парке, когда Кен избевает Кё и появляется Ая. Он оправдывается. Глупо так. И в тоже время тяжело.
Ёджи. Ох, именно из него меня так и раскатывало и плющило. Именно на нём я останавливалась предыдущие три раза, шла курить и не могла вернуться снова. В этот раз усилием воли я отслушала. Насколько ему тяжело. Как его гнёт, корёжит и ломает, но при этом он ещё как-то держится. Держится перед Кеном. Перед собой. Может его "Забыть. Сначала. Ноль" всего лишь самовнушение, но это достойно уважения. Знакомая мотивация, что бы вытащить себя – разозлиться. А когда он разговаривает с Кеном в парке? Это ровно, спокойно и уверенно. Без истеричных ноток, просто вытаскивая на поверхность всё, о чём Кен молчал перед собой. А вот перед Аей он сломался. Хотя и то не до конца. Сцена на улице, когда Кудо и Фудзимия на повышенных тонах, но без истеричных ноток это… ааа… это страшно. Вот кто бы знал, как меня приложило и хотелось нажать на стоп. Или его внутренний монолог, когда Кимика умирает на его руках, он срывается, кричит, просит прощения и тут же разговаривает сам с собой. Ох, простите, но нервы не выдерживают. Это реально страшно.
За сейю.
Как же я люблю Коясу, когда Ая. Вот от этого плющит не по-деццки.
Мики, мой Мики, что же ты сделал. Это охренительно. Когда в одном монологе интонации от характерно-кудовских переходят на нервно истеричные, а потом на жёсткие хрипы, почти рычание, это знаете ли сказывается. Тем более, когда Кудо. Его флешбек я переслушивала долго.
За Секи, наверное, ничего не скажу, потому что мужик жжот, а это и так понятно. Он молодец и чем дальше тем больше я его люблю.
Драмы сделаны хорошо. Качественно, т. е. атмосфере – веришь. Скрипт – зло. Всё же, лучше вначале читать его раза на 2, а потом садиться и слушать. Тогда эффект ого-го какой. Правильно я делала, что начинала слушать без скрипта.
Собственно, меня разорвало, проплющило и протащило.
И самое страшное, что теперь я хочу написать фанфег. Про… Нет. Пристрелите меня, что б не мучалось.