Мой хороший юрист привёз меня сегодня домой на своей Хонда Домани. И... эээ... Хотя не с того начала : ))

В Иркутске суровая бездорожная зима - снег падает быстрее, чем его успевают убирать, дороге в инертных и солях, а по свежему снегу больше 40 км/ч ехать страшно. Короче, зимнее вождение для меня превратилось в ад, и что-то мне уже не слишком хочется заднеприводную механику в суровых сибирских условиях. Нет, т.е., Альтезу хочется всеми фибрами,и это можно сказать кинк. Но суровая практичность сильнее.

Так вот, Хонда Домани. До неё я с хондами имела дело только в виде фита, ну, в смысле, за рулём. База Интергра-Цивик - это мощная база. Доманька на дороге стоит как влитая. В поворот на 60 входит без заноса, что для меня нонсенс. Весом девочка всего 1,1 тн, так что движка 1,8 ей за глаза. Хорошая подвеска - полицейские в замёрзшей машине ощущаются вполне терпимым покачиванием, по словам владельца, когда машина тёплая - то вообще пролетаешь. Греется быстро, поёт - красиво. По трассе опять же должна хорошо шагать (И шагает, по рассказу того же владельца).

В общем, поскольку ближе к осени встанет вопрос о смене машины, то во мне просыпаются силы разума. Нет, Домани, ясное дело не буду - их в городе мало, они уже 11 лет, как сняты с производства и вообще. Но я подумала о прульном седане Цивике.

Кстати, сюда я автомобильные посты пишу с целью, чтоб когда придёт время под замену, радостно перечитать, и сделать всё разумно, а не "А, бля, что я опять натворила?!" Это, знаете ли, актуально, особенно, когда речь идёт об агрегатах стоимостью в несколько сотен тысяч рублей